Всех с приближающимся месяцем Картика. С завтрашнего дня преданные могут начать следовать Дамодара-врате. Преданный (1): Шрила Прабхупада, сегодня начало Урджа-враты. Можете ли вы описать, что это такое, урджа-врата, как ее следует соблюдать? Прабхупада: Что это? Гурудас: Они хотят знать Урджа-врату. Прабхупада: Э-э. Гурудас: Он хочет, чтобы вы описали, что это такое. Преданный (2): И как нам ее соблюдать Шрила Прабхупада: Урджа-врата, повторяйте Харе Кришна двадцать четыре часа в сутки в месяц смех. Вот и все. Гурудас: Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна... Прабхупада: Да. Не спи, не ешь. Это урджа-врата. Вы можете это осуществить? Преданный (2): Не знаю. смех Прабхупада: Да. (18 октября 1972 года, Вриндавана) "Итак, начиная с сегодняшнего дня, мы будем соблюдать Дамодара-врату. Ваша обязанность будет заключаться в том, что по вечерам все вы будете предлагать Божествам фитиль, маленький фитилек, и будете воспевать Дамодараштаку, намамишварам. Мы напечатали ее в песеннике. Итак это будет нашей Дамодара-вратой ". (Маяпур 11.10.74) Врата прерывается на следующий день после того дня лунного календаря, с какого человек начал ей следовать, то есть если начало враты было в экадаши, то нужно совершить пост на последний экадаши Карттики (Уттхана-экадаши) и рано утром в двадаши прервать пост и всю чатурмасья-врату. Если же врата началась в пурниму, то обеты нужно прервать рано утром следующего дня (но, например, побриться можно в пурниму). В этот день он должен омыться, совершить свои ежедневные обязанности и по своим возможностям накормить брахманов-вайшнавов и дать им пожертвования, попросив прощения у Господа и вайшнавов за все возможные погрешности в совершении враты. После этого он должен прервать свой пост и может начать пользоваться тем или принимать в пищу все то, от чего он отказывался в течении чатурмасьи. («Хари-бхакти-виласа», 16.412-414).